Гарантия
Сроки гарантии на светильник указаны в карточке товара.
При обнаружении неисправности в течение срока гарантии товар, а также гарантийный талон с кассовым чеком необходимо предоставить в салон-магазин «Стильный дом». Товар принимается для обнаружения причин неисправности, продавец составляет Акт проверки качества товара (приема товара на экспертизу), в котором указывает внешние повреждения в случае их обнаружения.
По результатам качества проверки товара выносится решение о принятии товара на гарантийный ремонт при условии, если:
- товар пришел в полную или частичную негодность в течение гарантийного срока
- неисправности возникли не по вине покупателя. То есть не вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации и т.д.
- покупатель имеет на руках документы на товар, в том числе гарантийный талон
- товар не «чинился» самостоятельно. Сохранены все пломбы и печати (при их наличии).
Максимальный срок проведения гарантийного ремонта – 45 суток со дня приема на ремонт.